АО “Флот-смр”, г.Самара, ул.Комсомольская, ул., 39,
Eng|Rus

Новости

News single image

15-17 октября 2019 года делегация Судостроительного кластера Нижегородской области посетила Азербайджанскую Государственную Морскую Академию (г. Баку)

В силу сложности организации поездки представителей почти 40-ка предприятий кластера, было принято решение об организации поездки для представителей &195;палубного&213; и &195;электрического&213; направлений, а также компаний, работающих по созданию типов судов, мало известных азербайджанским коллегам и будущим инженерам-кораблестроителям.

Компании в составе делегации и темы презентаций:

  • &195;Флот-смр&213; &9328; линейка судов на воздушной подушке.
  • &195;СиТех&213; &9328; морские суда на подводных крыльях, технологии проектирования, философия и механизм работы с производителями оборудования.
  • &195;СССР&213; &9328; проектирование, производство, поставка и обслуживание палубного, грузоподъемного и кранового оборудования.
  • Компания &195;ВИД&213; &9328; концепция электроснабжения судна, интегратор всех компонентов по разделам электрика, навигация, связь, автоматика. Конечным продуктом интегратора является работающая система на базе собственных ГРЩ, иных ЭРУ, пульта судоводителя. Уровень современности и сложности решаемых задач был продемонстрирован на базе уникальных технических решений системы энергоснабжения и управления судовой электростанцией плавдока &195;Нептун&213; (пр. 28140).
  • &195;РНК&213; &9328; система трансляции, монтаж и наладка оборудования ходовой рубки и актуальная для Каспия система контроля и обнаружения разливов нефти &195;Экорадар&213;.
  • &195;СВ Сфера&213; &9328; достижения в области судовой автоматики на базе успешно работающих систем ПД &195;Нептун&213;, практически исключающие аварийные ситуации с доками, подобно авариям, произошедшим в пос. Славянка или с доком ПД50. Технологии программно-аппаратной защиты дока при всем цикле докования, начиная от заводки и постановки судна на кильблоки, включая операции погружения, всплытия и вывода судна из дока &9328; доказали свою надежность и эффективность за 5 лет эксплуатации, предотвратив не менее двух нештатных ситуаций.
  • &195;МРС Электроникс&213; &9328; презентация всего спектра продукции фирмы. Особый интерес вызвали разработки в области противопожарной защиты.
  • &195;СудоСвет&213; &9328; наиболее успешное участие в поездке, фирма получила предложение о поставках осветительного оборудования на строящиеся в Азербайджане танкеры и паромы.

Общий фокус презентаций был в демонстрации принципа, при котором поставщики и производители оборудования, участвуя в процессе проектирования, существенно сокращают сроки и повышают качество проектов.

Из новостной ленты на сайте Академии (перевод с http://adda.edu.az):

Гости, приехавшие в Баку для обсуждения сотрудничества с Азербайджанским Каспийским морским пароходством, сделали интересные презентации для преподавателей и студентов Академии, специализирующихся на проектировании судов.

Генеральный директор Sea Tech Петр Ежов в подробном отчете рассказал об истории работы с азербайджанскими партнерами, отметив, что Sea Tech активно участвовал в разработке  плавучего дока &195;Neptune&213; для Каспийского морского пароходства.

В настоящее время совместно с Каспийским НИИ Судоходства установлено прочное рабочее партнерство для разработки различных проектов. Создание новой учебной лаборатории программного обеспечения CADMATIC в AГМA для современной системы проектирования является ярким примером такого сотрудничества.

Сообщалось, что предприятия и заводы Судостроительного кластера Нижегородской области  производят 60% судостроительной продукции России. В соответствии с современными тенденциями прямое участие компаний-производителей в проектировании судов и поставке совместимого с проектом оборудования для судостроительного завода ускорит процесс строительства в целом и снизит стоимость судна.

Выступления руководителей компаний, специализирующихся в этой области судостроения, представляли особый интерес для студентов. Гости ответили на многочисленные вопросы и выразили удовлетворение от общения с молодыми специалистами.

В ходе встречи с руководством Академии были затронуты также темы по созданию современных учебных пособий, стендов, тренажеров и имитаторов. Обсуждены перспективы сотрудничества Морской Академии с Нижегородским Техническим Университетом и ВГУВТ, также являющимся членом судостроительного кластера.

Из стен Академии дискуссия перенеслась в институт КаспМорНИИПроект и затем на Caspian Shipyard.

Так как Азербайджанские коллеги приняли в качестве стандарта систему CADMATIC Marine Solution, то в ходе практического семинара на базе КаспМорНИИПроект специалисты РФ и Азербайджана предметно разобрали всю технологию совместных работ на примере этой САПР.

Еще по теме

News image

14.06.2020г АО &195;Флот-смр&213; успешно завершило ходовые испытания СВП &195;МАРС-25&213;

Читать далее...
News image

09.06.2020г. Завершены швартовные испытания катера СВП МАРС-25

Читать далее...
News image

04.06.2020г. Достройка головного судна проекта МАРС-25

Читать далее...
News image

02.03.2020 &9328; Судном на воздушной подушке «М10» заинтересовались за рубежом

Читать далее...